This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.

«Дунайская регата 2015» — попытка №1

Раз никто не вдохновился написать отчет о нашей поездке c 10 по 12.07.15 р. на 0км, то это сделаю я)
После некоторых трений с «разрешительной системой», нам дали добро на выход в Дунай – ура!

Компания собралась довольно таки быстро и в ближайшие выходные было принято решение отправиться в пилотный тур с Измаила до Приморского через популярный 0км!

Сбор назначили на 7 утра пятницы 10 июля на городском пляже (кстати с чего это он «пляж», если на его территории красуется плакат « купаться запрещено», скорее это бюджетный саллярий)), довольно таки чистый и ухоженный)

Приблизительно в 8 утра все уже были на воде и наша компашка отправилась за новыми приключениями. Погода радовала, после нескольких знойных дней пришла пасмурная погода, указывающая на то что по дороге нас ждет вода не только с низу, но и с верху)) да еще и ветер северный. Хочется заметить, что Измаил с Дуная смотрится ооочень необычно и загадочно, грех было не сделать несколько фото, правда течение, ветер и дождь, не позволяли получить фото хорошего качество, но на настроение нашей команды это никак не влияло)) да и не каждая фотка передаст все виды открывающиеся с той стороны — это надо видеть…

Первый привал в 11 было решено сделать на базе «Таутару» расположенной на острове «Малый Татару». Немного подкрепившись, поправив снаряжение, сделав пару снимков, одев дождевики, мы двинулись в путь.

К четырем часам дня остановились напротив Килии-Веке – прикольный городок, хоть и румынский)) в семь стали на ночевку на острове «Ермак» где некогда процветала животноводческая ферма.
Ермак заслуживает особого рассказа и целого похода сугубо на него. Стада лошадей, уток пеликанов несчетное количество, да и рыбаков тоже)) что обуславливает установку лагеря. Слава Богу мы успели обустроиться, разбить лагерь, приготовить обед и закрыться в палатках в светлое время суток, так как с приходом темноты приходят ОНИ – голодные комары))

Первый день – 60 с небольшим километров, хорошее настроение, приятное общение между собой, с природой и животными, рыбаками, туристами и пограничниками…
Ночью пошел хороший дождь, некоторые палатки даже замочило, поэтому подъем был ранний))
Утречком немного прошлись пешком по территории острова, приготовили завтрак, свернули лагерь и на воду…

Покружившись вдоль острова и нафоткавшись у памятника Коню, есть такой памятник, стоит с левой стороны Ермака в воде напротив фермы)) отправились в Вилково. По дороге заглянули на Базарчук, были приятно удивленны отсутствием вооруженной охраны у «депутатской» базы, сейчас там даже можно выйти на фото-сессию, что и сделал Андрэ))
И к часу выгрузились под мостом в «белгородском канале», дабы пополнить провизию в местных магазинах.

Далее идем на заброшенный старый городской пляж, который оказался не таким уж и заброшенным, правда беседки какие-то вандалы все же поломали. Там попали на съемки каких-то этно-экзотических мероприятий)) насмотревшись и подкрепившись продолжаем свой поход по воде.
Тут хочется заметить, что планировали мы пойти сразу на 0км и там стать на ночь, но по каким-то непонятным причинам, мы свернули не туда и прошли весь «белгородский» аж до моря, навернули лишних двадцать км, зато открыли новые неизвестные до этого нам места, а они стоят того чтобы на них глянуть. По морю вернулись к бывшему легендарному порту «Усть-дунайск», через соединительный канал пришли на остров «Прорвин» где и стали на ночлег.

Хочу заметить, мы уже здесь останавливались в прошлом году с киевскими друзьями, так что это место нам было хорошо знакомо. НО местные жители в виде комаров похоже нас не признали и очень активно пытались с нами познакомиться всевозможными для них способами)) лагерь конечно мы успели разбить и даже костер развели, но вот ужинать мы чего-то не стали, уж слишком не хотелось знакомиться и тем более общаться с комарами)))

День второй – где-то 45 км пройдено, открыли новые места, новые знакомства и ненависть к некоторым насекомым))
Утро было замечательным, тем более – экадаши ( кто не в курсе – гугл в помощь))) большинство проснулись чуть позже чем обычно, но это не выбило нас из запланированного графика и после сбора лагеря и хорошего завтрака, мы двинулись в путь к заветному 0км, через биосферный заповедник…

По дороге нашли мышонка который решил, что он водоплавающий и раз ..надцать выпрыгивал из каяка, а потом смирился и аж до самого 0км смирно сидел на юбке каяка. Где-то к 12 мы отметились на заветном нулевом, сделав пару снимков и подкрепившись, пообщавшись с туристами и местными, а так же потеряв нашего маленького туриста, мы отправились к финишной точке…

Для многих выход в море на каяках был первый раз, это чувствовалось, глаза горели в предвкушении с встречей бескрайних просторов и неизвестности)) тем более дул приличный попутный вдохновляющий ветер, который, как обычно бывает по закону подлости, поменялся на боковой с лева, относя от берега в открытое море))

Три часа борьбы с ветром и волнами и наше путешествие закончилось, с разбегом в час все участники тура благополучно выгрузились на берег Приморского. Было приятно видеть уставшие и в тоже время счастливые лица!) Мы сделали на прощание несколько победных снимков, погрузились и отправились домой.
Третий день – пройдено где-то 35 км, из них 25 в море (в общем за три дня где-то +/-140), незабываемые впечатления, полное удовлетворение от хорошо проведенных последних дней, уверенность в своих силах на новые планы – на новые горизонты, уже не так абсурдным кажется путешествие до Одессы и даже на Змеиный…
Путешествия на каяках – это здорово, может вы и не осилите большие расстояния, но то что Вы получите массу положительных эмоций – это мы вам гарантируем!
Больше красочных фото на нашем Flickr.