Впечатления

Ispanskiy Liotchik

17,33 км (запись создана 10.11.13) Вчера, впервые попробовал поплавать на каяке. Сидишь практически в воде, пробегающий пейзаж вокруг с этого ракурса выглядит необычно и любопытно. Плыли по спокойной речке и не смотря на ветер — 6 м/с греблось, относительно нормально. Затем профи (капитан и владелец каяков) повёл нас по красивому проходу в озеро. И вот тут началось…
Всё как в повседневной жизни. Вроде уже привык к чему-то, ступаешь себе по-тихоньку, увёртываешься от возникающий на пути препятствий, замечаешь окружающую красоту вокруг… и вдруг бац!
… Сильная волна, нос уходит под воду, ветром сносит и выкидывает на камыш, а ты прогрёб уже 8 км, силы на исходе, но если сдашься, то в камышах и останешься. И в этом месте и начинает борьба и проявляться твоя настоящая воля и выносливость. На второй план уходит и страх гадюк и возможность перевернуться на волне, остаётся лишь одна мысль: «Ты должен выбраться». Медленно, метр вперёд, а три назад, с передышками, гребок за гребком держа нос навстречу ветру и подпрыгивая на волнах, отплываешь подальше и полностью обессиленный прячешься от ветра и волн за шапкой камыша.
Мне кажется, так и проходят житейские будни — гнуться, но не ломаться, как говорил мой, к сожалению, бывший шеф.

Николай Терсинский

12.01.14
Это было просто незабываемо! Масса впечатлений и эмоций от проделанного пути. Просто поражающая красота наших водоемов, это нельзя увидеть по телевизору. С нетерпением буду ждать следующей возможности побывать на «покатушках».)))

Саша Берг

20.04.12
Первые мысли «Это проще чем кажется», но бала назойливая мысль что я как то не правильно гребу.
Очень классно ощущать себя так рядом к воде,даже когда устаешь охота грести дальше.
Видел и интернете как плавают знакомые, захотелось и самому попробовать, но потом стало лень, и один выезд пропусти, на второй решил прийти как раз было свободное время и не пожалел, что бы понять как это классно нужно залезть в каяк.Так что если Вы еще думаете нужно ли оно Вам, приезжайте и пробуйте.

Марія Бушуєва

12.10.13
Расскажу о своем первом плавании в каяке. Правда задним числом, это было 12 октября 13 г., но такие впечатления еще долго в памяти сидят! Начну с того, что у меня аквафобия. Это панический страх воды. В детстве даже по колено в море не заходила, потом полегче, но все равно такие фобии бесследно не проходят и при удобном случае дают о себе знать. Я впервые оказалась на середине реки, где с одинакового расстояния один и другой берег. Перевернуться это бы означало, что я никогда даже не подойду к лодкам и воде, но все обошлось.

Каяки это мечта давняя! С замиранием смотрела на разные фоточки, видео и т.д. И тут благодаря Славе предоставилась такая возможность попробовать каково это! Ночью еле спала в предвкушении, боялась как бы не дождь, как бы не ветер, как бы метеорит не свалился. Но все нормально, температура была около 8-12 градусов, полдня был туманчик, потом и солнышко вышло, удалось насладиться природой в разных состояниях.
Мы встретились в полдень на Репиде. Мне провели короткий иструктаж и спустили на воду. Пока я в воде разбиралась как работает весло меня начало относить течением – шлюз то был открыт. Течение сильное, возле моста воронка, вода куда-то засасывается, всё, у меня началась паника. А вот тут главное во время собраться! Я остановила сумасшедший поток картинок в голове, схватилась рукой за железо торчащее из бетона, оттолкнулась от него и миновала воронку. Это было маленькое посвящение, дальше мне уже ничего страшно не было. Мы проплыли всю Репиду, заходили в чудо-канал, где вода чистая, а дно черное; где деревья с причудливыми корнями и с русалками на ветках; где много-много кувшинок; где в камышах черепахи Тортиллы плавают. Не могу сказать, что греблось мне легко, с самого начала это было ужасно тяжело, но новые ощущения как-то затмевали эту тяжесть. Сидишь на воде, а вода так близко! И ощущение, что нижними конечностями стала красненькая лодочка! Короче часа четыре мы плыли до Н. Некрасовки, там я заверила Славу, что не перевернусь и погребла обратно, а Слава на мост. Повернула обратно, а сил то уже нет! Последний приём еды и воды был то утром, а это уже четыре часа. Вечереет, и впереди еще 10 км. Радовало, что хоть по течению. Течение в самом деле скорости прибавило – обратный путь был пройден за 2 часа. Когда сил нет, хочется пить и есть, лучше об этом не думать, возможности организма велики, он просто так не сдастся! Вот и я стала небо разглядывать, уточек, деревья в дымке, так и доплыла. Слава догнал меня уже перед Матроской. Было уже 6 часов вечера. Странно было ощущение снова ступить на землю. Ноги колесом, затекли и не слушаются. Руки отпадают, спина разваливается. Но восторг переполнял! Радость от преодоления страхов, красот природы. Прям подвиг не большой! Не каждый человек 20 км на ногах пройдет, не то что на руках да еще таких тонких как у меня. Тягости мои на этом не закончились – ночью, без преувеличения, адски болели и горели сухожилия на локтях, но к утру все угомонилось и днем я уже была как огурец. Конечно ночью разгуливая со своими пылающими, вытянутыми, волочащимися по полу руками приходили мысли, что грести я не буду и в каяк не сяду, но эт я погарячилась. ))) Это наркотик, на который подсаживаешься. При первой же возможности примчалась что бы поплавать еще! Да, дохлый организм, ну ничего, я буду тренироваться!

Елена Андриянова

24.05.14
Переворот сознания. Или даже его расширение) Наверное, и то и другое.
Страха не было изначально, были просто сомнения в собственных силах. Но, как оказалось, на самом деле всё проще, чем я себе «накрутила». Ну как обычно, впрочем)) Главное было понять что и как делать, как себя правильно вести в случае «что-то пошло не так». Воды не боялась, перевернуться тоже. Купание в мае, конечно, не входило в мои планы, но даже если бы и случилось, то точно не вызвало отвращения или боязни продолжать попытки. Было немного странно: каяк и я.. я и каяк… как-то мы раньше в разных вселенных обитали, а тут — оп! совместилось!
Ощущения просто магические! Такое необыкновенное чувство «первобытности» — я даже не знаю, каким ещё словом можно обозначить. Вода, лодка и ты… И надо найти точку гармонии у этих трёх. Когда проходит первое «ааа!!». понимаешь, что вода, лодка и человек могут быть одним целым, что вода — это союзник, что в самом человеке всё есть, чтобы влиться в это единство… Короче говоря, я счастлива. Необыкновенно счастлива — как в детстве — когда практически всё было безусловно и доходило до сердца сразу.
Переворот сознания ещё и от того, какие люди здесь, в этой новой вселенной… Огромная благодарность Славе и его помощникам за то, что они всё это создали и сделали доступным! Это ведь не просто «покататься на лодочке», это же на самом деле другой мир! Сюда попадаешь и не хочется выходить из нового состояния — состояния здоровья, естественности, полноты жизни…
Огромное-огромное спасибо!!

Вячеслав Сенилов

12.06.14
Незабываемые впечатления! Замечательный опыт! Прекрасные люди! Все эмоции просто не умещаются в слова… В первый же день меня впечатлила борьба с неблагоприятными погодными условиями во время нашего вечернего возвращения на базу. В кромешной тьме, при почти полностью отсутствующем освещении на берегу, без каких-либо ориентиров нам пришлось прорываться навстречу ветру и поднимающимся волнам. Очень благодарен сложившимся обстоятельствам и ребятам, организовавшим эту вылазку, за чудесные часы, проведенные в их кругу, на лоне прекрасной природы… Жизнь состоит не из дней, которые прошли, а из тех, которые остались в памяти. В эти два дня я по-настоящему жил!

11.07.14
Я это. Про первый раз в каяке уже не очень помню. Точно помню что не было страшно заранее, и во время тем более. Первый волнительный момент спуска на воду — и пошла-пошла. Самое сильное впечатление — как близко к воде! И вот собственно то почему хочется снова и снова — ощущение собственной силы, жизни в себе. Если напр сапку в руки взять и по огороду пройтись, оно тоже канеха сила и жизнь. Но на каяке красивее 🙂
А вот самое свежее. Сегодня встала на сапе. Я, правда, на море уже пыталась, но встала и обратно села. А сегодня именно гребла. Что сказать. Это круто. Тоже не очень и сложно. Но здесь было прям страшно. Оттого очень сильная гордость собой, щастя-щастя и улыбка час не сходила с лица после. Вапще иначе все чем в каяке. Если в каяке ты как бы уточка, то тут такой лебедь, ну или жираф:) и плавно высоко над водой паришь..
Спасибо, товарищи!

Наталья Михайлова

22.09.14
Я пришла на канал посмотреть, как это делают другие, и с легкой руки друзей оказалась в каяке-двушке. Попытки сопротивляться — «да, я как-нибудь потом» — оказались безрезультатными. Моим первым инструктором выступила Татьяна Степанова. Она была настолько спокойна и уверенна в своих действиях, что умудрилась «заглушить» мою внутреннюю истерику. Помню, что я все время путала право-лево и оборачивалась. Ну, ничего, как-то догребли))) А каякером я себя почувствовала в «одиночке» — где ты распоряжаешься сам собой, лучше чувствуешь свой транспорт и быстрее ориентируешься, как им управлять. Правда, меня все в камыши относит, первый раз я слегка истерила, потом включилась, как действовать..

Карина Заец

12.02.15
Мое первое плавание в каяке было незабываемым. Я пришла, чтобы снять сюжет, и не ожидала, что мне тоже дадут возможность прокатиться на каяке. Было страшновато: была плохая погода, дул сильный ветер, переживала, что камера упадет в воду. Но этого не случилось, прокатилась без происшествий, благодаря Вячеславу Макарову. Каякинг оставил мне много незабываемых эмоций. Я совершенно по другому взглянула на природу:на каяке ощущаешь себя частью природы. Обратила внимание на невероятно красивые пейзажи! Чувствовала свободу и спокойствие. И вообще каякинг — это отличный способ отдохнуть от тяжелых будней, избавиться от забот и тягостных мыслей, а что самое главное: набраться сил для новых свершений. Ритмичные движения веслом, журчание воды и тишина — ради этого стоит потратить свое время! Спасибо большое ребятам,которые были тогда со мной, спасибо за то, что ответили на все мои вопросы, предоставили мне возможность отснять материал, создали много хороших кадров. И отдельное спасибо Вячеславу Макарову за то, что пошел мне на встречу, предоставил возможность не только отснять сюжет, но и прокатиться самой. Очень надеюсь, что на следующих каникулах мне снова удастся покататься на каяке, потому что каякинг — это море удовольствия и позитивных эмоций!!!

Lozard

14.04.15
Погода на пасхальные выходные радовала, поэтому все эти дни провели семьей на воде.
Пару дней поплескались в канальчике на пункте проката, а на третий решили с супругой выйти на «большую воду».
Прогулка получилась абсолютно расслабленной, этому способствовал полный штиль и температура воздуха 25-30 градусов.
Как приятно вновь ощутить прохладную поверхность сапа босыми ногами!
Берега усеяны отдыхальщиками-маевочниками-шашлычниками-мангальщиками-рыболовами.
Прошли в расслабленном темпе километров 5-6, однако на этой короткой дистанции проплыли по двум озерам, реке и прошлись по камышовым плавням.
Побывали на так называемом «щучьем базаре». Мелкая заводь в камышах (0,5 — 1 м), прямо рядом с трассой. Примечательно тем, что все оно зарастает водорослями, в связи с чем лодкой там не пройти, сети не поставить, рыбу удочкой или гарпуном не половить. Такой себе рыбий рай и одновременно детсад-ясли.
В общем, началось все с того, что при входе нас встретила стая лебедей и множество уток. Пока плыли стоя, лебеди осмотрительно отплывали от нас, но потом мы решили присесть-отдохнуть, при этом подгребая все ближе и ближе. В итоге подошли метров на 10-15 и наслаждались прохладительными напиткам в окружении пернатой компании.
Немного отдохнув, поплыли дальше. Вода прозрачная, глубина небольшая, внизу — водоросли. Ощущение как будто летишь над лесом. И тут…
Бултых! Какая-то тень из-под доски метнулась в сторону… Карасик! Красивый такой, прямо на вершине подводного леса греется под солнышком. В естественной среде они абсолютно другие, нежели на прилавке или, скажем, в тарелке. Здесь рыба не еда — здесь рыба друг!
Мне очень захотелось поделиться своей наблюдением с супругой, однако она уже сама с восторгом кричала мне — «Смотри, рррыыыыбаа!». А вот еще, и еще! Мы заплыли на рыбью полянку. Карасики 0,2-0,5 кг целыми стайкам выныривали из-под доски, прятались в озерной растительности.
Плывешь в таком себе аквариуме, а под тобой сотни и тысячи рыбешек! И не какой-нибудь тебе малек (хотя и малька там было предостаточно), а вполне себе кулинарные экземпляры!
В довесок ко всему я заметил на открытом участке двух толстолобиков килограмма на 4-5. Два таких себе бревнышка лениво отплыли в сторону на пару метров и скрылись в тине. Эх, жаль Танюша не увидела, я ее позвал, но было уже поздно…
Однако, буквально минут через пять супруга махала мне руками, указывая под воду, задыхаясь от восторга не в состоянии вымолвить ни слова.
Позже выяснилось, что прямо под ее доской проплыла целая стая таких крокодилов!
Полные восторга и впечатлений, подплывали к конечной точке нашего маршрута, где по берегам нас все так же встречали бесконечные граждане отдыхающие…
Фото нет. Не было желания отвлекаться на это, тем более, что фотографиями не передашь и десятой части увиденного.

14.04.15

найдите 10 отличий:

ждали мы ждали, ждали-ждали. уже почти отказывались верить. в то, что весна придет. ну как мы, я ждала. потому что это только у настоящих каячников сезон не заканчивается. а я подделочная какая-то попалась. и мерзну, и вода мне мокрая и вапще мороз-мороз и никакой радости в жизни. и в самый день открытия сезона на канале еще и грипп свалил.
но она пришла! весна!
и как-то удивительно тепло именно в выходные. в эти, и в прошлые. когда я и открыла сезон. всё вернулось, как-будто и не уходило никода. атмосфера душевной компании, уют и одновременно простор, свежесть и тепло, лодочки, вода! остатки гриппа просто вытеснило из организма под напором хлынувшего счастья.

а на пасхальные долгие праздники к нам пришло настоящее лето. и полный аншлаг на канале. стало как-то непривычно людно, и мы немножко сбежали на большую воду. какой же там воздух! сразу вышли в ялпуг. такие простоооры открылись! море! и жара, и легкий бриз, и легкое волнение на воде подкрепляли иллюзию. и мы идем по воде как полубоги)настолько идиллическая была картинка, что даже не верилось, что всего за два дня до этого, в этом же самом месте наши бравые каякеры боролись с полутораметровыми волнами, камыш лежал на воде, даже тополя-ориентиры на мосту пригибались к земле.
под мостом прошли в кугурлуй и картинка сменилась. уже не море, а все таки озеро, рыбацкие места, снующие частенько моторки, сети, озерная птица. но! меня ждал сюрприз. в кугурлуе есть места, куда нет доступа шумным моторкам и суете — птичий рай. я бы даже сказала — базар. они создают вполне себе собственный шум) всякоразные утки, чайки и — лебеди! мы тихо-тихо подлыли к ним очень близко. похоже, что это была одна семья, штук восемь молодых птиц (мне показалось, что именно молодых, тоненькие шеи, и как-будто только недавно побелевшие) смотрели на нас с любопытством. какие же они красивые! как выгибают крылья, как плывут, как взлетают, а еще интересно приземляются(приводняются) на воду — тормозят лапами.
походили мы немножко за ними кругами и пошли обратно, к выходу из этого райского закуточка. теперь солнце было за спиной и мы увидели, что вода прозрачная на всю глубину, до самого дна. на открытых местах озера она мутная, а тут — было видно все. огромные хащи ветвистых водорослей, поляны всходов кувшинок, которым еще полметра тянуться до поверхности воды — огород под водой). но и это еще было не всё! среди этих зарослей вдруг увидели рыбу! не стайки мелочи, как обычно, а настоящих «сковородочных» карасиков! только они вовсе не сковородочные там, а настоящие, живые, в своей среде! сначала парочка, потом еще и еще! да это же даже не рыбалка, а какое-то что-то совсем необычное и очень здорово! такой азарт! и это не сидя часами в ожидании, а с каждым гребком!. вот ты видишь рыбку, она или не движется, или играет, потом она видит тебя, и — юрк, блеснула и скрылась. потом увидели щучек, одну большую, одну совсем мелкую, меньше карасика, а потом! огогогогогого! что это?! — муж увидел парочку гигантов, похожих на сазанов под 5 кг. жалел, говорит, что ты не увидела, боялся, что ты мне не веришь. но не прошло и пяти минут, как стайку таких, штук шесть, увидела я. я даже сказать ничего не могла) думала челюсть заклинит отвисшую) муж понял по лицу, шо это оно)) это такой момент, когда эмоции просто рвут, хочется одновременно и фотографировать, и кричать, и вапще бросаться в воду и хватать ее руками, эту рыбу. и одновременно — совершенно точно понимаешь, что эту рыбу тебе не хочется есть. а даже не знаю что — обнять, может))
такой был день. а фотографий — ну не настолько мы фотографы, чтоб суметь передать, поэтому не пытались даже. поделилась, как могла)

Галина Зосимова

08.05.15

Первое впечатление…Смотришь на берегу лежат себе каяки,но себя в них ну никак не представляешь. А потооом…Как в гнездо удобно усаживаешься в одноместный каяк, тебя аккуратно подталкивают на воду, учат правильно грести веслом ииииии…понеслась!!! А,не, сначала потыкалась носом в камыши. Знакомилась с управлением. Такое впечатление, что со мной когда-то такое уже было.Может, когда мама учила кататься на велосипеде,не знаю…Всё-таки, левая рука не угонялась за правой, поэтому каяк всё норовил потерять курс.Но это всё фигня по сравнению с ощущениями))) Это круто, хочу вам заметить!!!

27.05.15

вот чувствую сильно, шо пора про помидоры писать, а то утрачивается былой имидж. напишу, да.
но сегодня опять о лодочке.
на прошлой неделе наша семья поехала на море. традиционный отдых в катранке, на который нас хватало на три, максимум четыре дня.
в этот раз без бабушек. с самостоятельной деткой. «вот гуляли мы по этому берегу с пуузом. через год с коляской по мокрому песку. еще через год вапще не гуляли, выходили на пляж и падали. а вот щас снова гуляем. — неет, в самом начале гуляли с коньяком!)»
но это лирическое вступление.
основное впечатление — сап на море. два дня из шести был штиль, и мы просто ходили по воде. вода была прозрачнейшая на много метров, было ощущение, что качаешься на вершине небоскреба. несмотря на жарищу на пляже, вдали от берега было удивительно свежо, совсем другой воздух, другой запах. запах бирюзового цвета)
но самое веселье началось, когда начались волнишки. я бегала по берегу с катюшей, смотрела, как муж борется с волнами и почему-то была уверена, что нене, я не решусь. а потом он мне рассказал пару хитростей и я осмелилась. сидя, с каячным веслом. ну, думаю, хоть прибой пройти, а там будь что будет. и было чудо! прибой прошла легко, покаталась чуток по горбах, развернулась и с первого же раза! поймала шикарную волну. просто охрененную! не знаю, сколько метров она меня несла, может совсем мало. но я вапще, никак не ожидала такого! доска наполовину в воздухе и ты летишь! реально летишь! причем вот ты уже ничего не делаешь, волна тебя взяла и несет. и настолько это круто! какое-то великое причастие к великому. что-то такое дикое и прекрасное, из каких-то фильмов и детских мечтаний про людей-полубогов — и это я!
вышла с безумным взглядом на берег и поняла, что весь пляж на меня смотрит. ну все. вапще капец звизда)
я ведь всего-то надеялась не упасть или если упасть то хоть не об доску. вопщем канеха я не стала сильно спортсменкой и все такое от этого щастя, но еще пару раз мне повезло. учитывая шо я всего-то выходила чуть больше чем пару раз.
вот. вапще другое ощущение от отдыха.

Евгений Иванович Бондаренко

27.02.16
Добрый день. Вчера 27 числа я наконец-то решился и съездил с замечательными людьми на Репиду. Там нам всем раздали каяки и мы отправились в путешествие на озеро Верега. Это было незабываемо, казалось, всего 5 км от Измаила ,но приехав туда и спустившись на воду в каяке, который гордо и сладко назывался «Зефир» попадаешь в другой мир . Сделав всего несколько взмахов веслом я вспомнил, как когда-то в школе в возрасте 14-15 лет я участвовал в соревнованиях на байдарках в г. Южный Одесская обл. Сразу нахлынули приятные воспоминания. Еще пройдя несколько сот метров я вспомнил , как это когда ветер в лицо, брызги воды ,свежий воздух. Это как научится вождению один раз попробовал-на всю жизнь не забудешь. Потом мы отправились на озеро, по пути сделали небольшую остановку , перекусили , пофоткались и погребли дальше. Доплыли до чудесного места, где было больше 100 красивых лебедей. Когда мы подошли к ним ближе они начали подниматься в верх и перемещаться дальше по озеру. Хоть и погода была не солнечной, холодно не было. Природа там в предвкушении весны- кувшинки начинают подниматься на поверхность и верба-котики местами даже распустились. в целом поход был очень удачным. И всем, кто там был, тоже все понравилось . Отдельная благодарность Славе, Александру и Татьяне они все объяснили и как обращаться с каяком и, как грести , поведение на воде. Удивило еще то, что даже тем , кто хорошо умеет плавать надели спасательные жилеты, это правильно т.к . безопастность прежде всего. Еще раз спасибо всем за отдых и надеюсь вы еще не один раз возьмете меня с собой.